Описание баз данных
Служба информации
Ваш личный помощник в море данных

     8-495-133-6520
Сайт находиться в стадии наполнения, настройки и тестирования. Приносим извинения за возможные неудобства в навигации и неполные описания... Если вы чего то не нашли обязательно свяжитесь с нами - мы вам точно поможем...!!

Описание баз данных

  Кронос
Кронос
05.04.2016 указом президента страны, ФМС как организация была упразднена, а её функции и полномочия переданы ГУ по вопросам миграции МВД Российской Федерации. В данный момент выдача/замена паспортов реализуется региональными органами МВД РФ по месту жительства, временного пребывания или обращения граждан.
Функции ГУВМ МВД — осуществление государственной политики в сфере миграции (эмиграции, иммиграции), противодействия незаконной миграции, гражданства, регистрации физ лиц, беженцев и различных категорий мигрантов, урегулированных законами.
Важнейшими целями является применение НПА в сфере регистрационного учёта, выдачи/замены главнейших документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, а также за пределами России, отказ гражданства РФ и приобретение его, надзор за пребыванием в страну иностранных граждан и лиц без гражданства.

Получить у нас данные из базы ФМС Роспаспорта...
ФМС Мигрант

ЦБД УИГ или АиС ЦБД УИГ – это автоматизированная информационная система «Центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства».
Целью является сбор и хранение сведений об иностранных гражданах и лицах без гражданства, въезжающих в Российскую Федерацию, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, выезжающих из Российской Федерации. ЦБД УИГ предназначен для совместного использования заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и является составной частью федеральной межведомственной информационной системы обеспечения контроля миграционной ситуации в Российской Федерации.
Приказ МВД РФ, МИД РФ, ФСБ РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ и Министерства информационных технологий и связи РФ от 10 марта 2006 г. N 148/2562/98/62/25 "О ведении и использовании центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации":
Создать на базе ФМС России центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, содержащий информацию об иностранных гражданах и лицах без гражданства, въезжающих в Российскую Федерацию, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации и выезжающих из Российской Федерации, предназначенный для совместного ведения и использования заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и являющийся составной частью федеральной межведомственной информационной системы обеспечения контроля миграционной ситуации в Российской Федерации.
Приложение N 1 к Приказу МВД России, МИД России, ФСБ России, Минэкономразвития России, Мининформсвязи России от 10 марта 2006 года N 148 / N 2562 / N 98 / N 62 / N 25:
Порядок ведения центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации.
1. Настоящий Порядок регламентирует порядок ведения центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, с применением стандартизированных технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию, а также унифицированных информационных ресурсов на основе использования единых форматов и классификаторов учетных данных, стандартных протоколов и регламентов обмена информацией.
2. МВД России, ФМС России, МИД России, ФСБ России, являющиеся поставщиками информации, при ведении центрального банка данных в пределах своей компетенции осуществляют обмен данными с ЦБД УИГ об иностранных гражданах по защищенным линиям связи.
3. Ответственной за ведение ЦБД УИГ является ФМС России.
4. Ведение центрального банка данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации",
Федеральным законом от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2005 г. N 186 "Об утверждении Положения о создании, ведении и использовании центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Ведение центрального банка данных и обмен информацией, подлежащей накоплению и хранению в ЦБД УИГ, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и на основании двусторонних протоколов обмена информацией между ФМС России и поставщиками.
6. Ответственными за организацию обмена информацией, содержащейся в ЦБД УИГ, на федеральном уровне определяются:
• от ФМС России - Управление информационных ресурсов ФМС России;
• от МВД России - Главный информационно-аналитический центр МВД России;
• от МИД России - Консульский департамент МИД России;
• от ФСБ России - Управление информационного обеспечения оперативно-розыскной деятельности Службы контрразведки ФСБ России и управление пограничного контроля организационного департамента Пограничной службы ФСБ России.
7. Ответственными за организацию обмена информацией, содержащейся в ЦБД УИГ, на региональном уровне определяются:
• от ФМС России - территориальные органы ФМС России;
• от МВД России - информационные центры министерств, главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации;
• от МИД России - представительства МИД России в субъектах Российской Федерации;
• от ФСБ России - пограничные управления ФСБ России по субъектам Российской Федерации.
8. ФМС России поставляет в ЦБД УИГ информацию:
• об оформленных приглашениях и визах иностранным гражданам;
• об оформлении иностранными гражданами миграционных карт с соответствующими отметками органов пограничного контроля о пересечении Государственной границы Российской Федерации;
• о регистрации иностранных граждан по месту пребывания или проживания;
• о прибытии и убытии иностранных граждан в гостиничные учреждения или организации, оказывающие гостиничные услуги;
• об оформленных разрешениях на работу иностранным гражданам;
• об оформленных документах иностранным гражданам, ходатайствующим о признании беженцем на территории Российской Федерации;
• об оформленных документах иностранным гражданам, ходатайствующим о предоставлении временного убежища;
• об оформленных документах иностранным гражданам, ходатайствующим о предоставлении политического убежища;
• об оформленных документах иностранными гражданами, ходатайствующими о получении разрешения на временное проживание;
• об оформленных документах иностранным гражданам, ходатайствующим о выдаче вида на жительство;
• об оформленных документах иностранным гражданам, ходатайствующим о приобретении гражданства Российской Федерации;
• об административных правонарушениях, совершенных иностранными гражданами и в отношении иностранных граждан;
• о принятых решениях об административном выдворении за пределы Российской Федерации либо депортации иностранных граждан.
9. МВД России поставляет в ЦБД УИГ информацию:
• о привлечении к административной ответственности иностранных граждан в части, отнесенной законодательством Российской Федерации к компетенции органов внутренних дел;
• о преступлениях, совершенных иностранными гражданами;
• о преступлениях, совершенных в отношении иностранных граждан.
10. МИД России поставляет в ЦБД УИГ информацию:
• об оформленных иностранным гражданам приглашениях на въезд в Российскую Федерацию;
• об оформленных иностранным гражданам визах.
11. ФСБ России поставляет в ЦБД УИГ информацию о пересечении Государственной границы Российской Федерации иностранными гражданами.
12. Поставляемая в ЦБД УИГ информация об иностранных гражданах содержит персональные данные.
13. Информация, содержащаяся в ЦБД УИГ, является конфиденциальной.
14. Обмен информацией, хранящийся в ЦБД УИГ, осуществляется с соблюдением требований ее защиты от несанкционированного доступа, установленных федеральным законом.
15. Информация от поставщиков направляется в ЦБД УИГ в срок, не превышающий 24 часов с момента ее занесения в ведомственные информационные системы.
16. ФМС России обеспечивает занесение в ЦБД УИГ полученной информации в срок, не превышающий 24 часов.
17. Приобретение оборудования, установка и обслуживание программно-технических средств защиты линий связи абонентских пунктов с ЦБД УИГ, включая общесистемное программное обеспечение, подразделениями поставщиков и пользователей осуществляется в соответствии с установленными требованиями.
18. Работы по установке, настройке оборудования и программных средств на абонентских пунктах, а также их подключению выполняются подразделениями поставщиков и пользователей в соответствии с установленными требованиями.
19. Ввод в эксплуатацию абонентских пунктов в подразделениях поставщиков и пользователей осуществляется при участии представителя ФМС России.
20. Передача информации в ЦБД УИГ с абонентских пунктов поставщиков осуществляется уполномоченными лицами.
21. Обмен информацией с ЦБД УИГ осуществляется на электронных или бумажных носителях почтой с сопроводительным письмом на официальном бланке за подписью уполномоченного должностного лица, либо с абонентских пунктов поставщиков в режиме электронной почты по защищенным линиям связи, либо непосредственным взаимодействием информационных систем поставщиков с ЦБД УИГ.
22. Информация, содержащаяся в ЦБД УИГ, предоставляется поставщикам в полном объеме.

Получите у нас данные по ЦБД УИГ...
Система наблюдения «Поток» — аппаратно-программный комплекс, созданный для определения гос. регистрационных знаков автомашин, разработан компанией РОССИ и предназначен для установки и фиксации передвигающегося транспорта на федеральных и иных крупных авто дорогах и магистралях, небольших автотрассах, при въезде и выезде в охраняемые зоны или парковки и во многих иных ситуациях.
Система может различать и проводить регистрацию номеров как при его размещении на постах при въездах и выездах в города и населенные пункты, так и автомобильного комплекса на служебных автомобилях сотрудников ГИБДД или иных структур. "Поток" позволяет сохранять мельчайшие сведения при идентификации транспорта в движении — дату, время фиксации, скорость и направление передвижения, видеоизображение транспортного средства, а также производить поиск одновременно по нескольким базам данных на предмет совпадения с распознанным номером и обмениваться при этом информацией с удаленными клиентами по сети. Вмонтированный датчик может производить фиксацию транспорта с грязными либо отсутствующим по каким-либо обстоятельствам государственными номерами. При подключении разнообразного спектра внешних систем и оборудования (светофоры, шлагбаумы и другие) "Поток" позволяет создавать автоматические системы ограничения доступа, как в составе комплексных систем безопасности, так и отдельно.
Система «Поток» — это возможность централизованного управления и сбора информации с нескольких объектов. Система способна вести запись в систему всех событий и в нужный момент известить оператора о том или ином системном событии, что делает её максимально «дружелюбной» и простой в понимании и обращении для пользователя. Дополнительно имеется возможность «программировать» поведение системы в ответ на определенные события.
Передвижения Автотранспорта по системе Поток.
Заказать у нас такие данные по определенному автомобилю...

Единой базы данных по РФ не имеется. Информационные архивы данных содержатся в районных диспансерах. Поэтому для заказа необходимо место прописки.

Психиатрический учёт — юридическое понятие, означающее регулярное наблюдение за пациентом, контроль его состояния в амбулаторных психиатрических учреждениях (психоневрологических диспансерах, диспансерных отделениях и психиатрических кабинетах); при этом сам факт такого наблюдения часто приводит к социальным ограничениям.

С приказом Минздрава СССР от 11 февраля 1964 года №60 «Об обязательном учёте больных с впервые в жизни установленным диагнозом психического заболевания» был введен психиатрический учет. Любое обращение к врачу психиатру, в результате которого человеку устанавливался диагноз, автоматически означало постановки лица на психиатрический учет с сопровождающими социальными ограничениями.

Граждане, находящиеся на учёте, должны были постоянно показываться в диспансере; возможность сняться с учёта почти отсутствовала. % советских лиц, находящихся на учёте, со временем увеличивался. Данные, опубликованные в 2007 г., к 1987 году десять миллионов человек в СССР состояли на учёте в психоневрологических диспансерах.

Нахождение на учёте зачастую приводило к социальным ограничениям. По сравнению с другими людьми человеку, находящемуся на учёте, было сложнее получить жилище и определиться с работой; некоторые граждане могли лишиться возможности учиться в ВУЗах; не имели возможности стать водителем, отдыхать в санаториях и профилакториях, поменять квартиру и пр. Любой работодатель мог адресовать запрос в диспансер, находится ли гражданин на психиатрическом учёте, и при положительном ответе гражданин подвергался дискриминации.

С 01.01.1993 года вступи в силу Закон РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании». Приказом Минздрава Российской Федерации от 11.01.1993 г. № 6 «О некоторых вопросах деятельности психиатрической службы» приказ Минздрава СССР «Об обязательном учёте» был признан не подлежащим применению на территории РФ. Целями психиатрических диспансеров были определены консультативно-лечебная психиатрическая помощь населению и диспансерное наблюдение больных.

Как гласит «Закон о психиатрической помощи», оказывается (за исключением диспансерного наблюдения) при самостоятельном обращении лица, на добровольной основе, имеющий соответствующие симптомы (п. 2 ст. 26). Согласно закону, пациенты, нуждающиеся консультативно-лечебной помощи, приходят психоневрологический диспансер добровольной основе, в случае не обращения за помощью на протяжении года, их карты помещают в архив.

Приложение к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1344н

Диспансерное наблюдение представляет собой динамическое наблюдение, в том числе необходимое обследование, за состоянием здоровья лиц, страдающих хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями, в целях своевременного выявления, предупреждения осложнений, обострений заболеваний, иных патологических состояний, их профилактики и осуществления медицинской реабилитации указанных лиц.

Сведения о диспансерном наблюдении вносятся в медицинскую документацию гражданина, а также в учетную форму N 030/у-04 "Контрольная карта диспансерного наблюдения", утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российского Федерации от 22 ноября 2004 г. N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г., регистрационный N 6188) (далее - контрольная карта диспансерного наблюдения) (за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено заполнение специальных карт диспансерного наблюдения за больными отдельными заболеваниями).

Заказать у нас информацию из ПНД И НД...

Президент РФ подписал указ, о создании единого федерального информационного ресурса, содержащий сведения о гражданах России, а также информацию ЗАГС. По данным "Российской газеты", работа по созданию такой системы ведется давно. Так же, необходимо будет разработать и принять соответствующую нормативно-правовую базу.

Данный законопроект находится в разработке. Это - уникальная идея, позволяющая создать единую базу документации по всей Российской Федерации. Это система будет способствовать в восстановлении необходимых человеку документов, составлении генеалогического древа, нахождении потерянных родственников и друзей. Единая сеть загсов страны намного упростит жизнь как отдельных граждан, так и РФ в целом.

Электронные базы ЗАГС созданы в субъектах государства. Но единой базы данных ЗАГСов по всей России не имеется. Например, цифровые архивы, Московской области и Волгограда, не связаны. Соединение баз в единую систему даст много возможностей как для людей, так и для России.

Составление подобных родственных сетей упростит работу нотариусу при оформлении документов. Единая сеть базы поможет раскрывать аферистов, мошенников.

Так же, гражданам легче будет восстановить документы - свидетельства о рождении, браке, смерти и т.д. Любой ЗАГС, сопоставив сведения с единой базой данных, сможет выдать нужную копию.

Новая база ЗАГСа даст каждому человеку создать свое генеалогическое древо за много лет. Также система сможет составлять рейтинги имен по всей России. Проще будет определить двоеженцев.

При этом административных изменений не планируется, ЗАГСы, как были, так и будут в ведении местного самоуправления, только они будут связаны и взаимодействовать друг с другом. Скорее всего, появится и центральное хранилище всей этой информации. Для людей это уже второстепенные детали.

Заказать  у нас информацию из ЗАГСа по Москве...

   ЕГРН - Единый государственный реестр объектов недвижимости (ЕГРОН, ФГИС ЕГРН) объединил базы данных единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра объектов недвижимости (ГКН). Произошло это 1 января 2017 года.
   Госуда́рственный када́стр недви́жимости (прекратил действие) — это систематизированный свод технических сведений об учтённом недвижимом имуществе (земельных участках, домах, квартирах, комнатах, зданиях, строениях, прочих сооружения таких как линейные (например газопроводы, железнодорожные пути) ), а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации.... Основное назначение: организация оборота зарегистрированных прав в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Благодаря объединению ЕГРП и ГКН создан единый достоверный источник информации о недвижимом имуществе, разработана единую учетная система (в том числе с дополнительными функциями, обеспечивающими прием всех типов электронных документов), что позволит не только снизить удельную ресурсоемкость предоставления государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета, но и повысить налогооблагаемую базу налогов на недвижимость.

Возможные отказы в предоставлении информации из ЕГРП/ЕГРН
- имущество был оформлено до 1998 года и информация находиться в других реестрах;
- имущество вообще не оформлено;
-имущество в базе ЕГРП прописано под другим адресом (адрес дома может быть прописан с номером строения, корпусом);
-вы имеете неверные данные. В таком случае мы поможем вам найти правильный адрес или кадастровый номер. Воспользуйтесь услугой поиска данных...
Обращаем Ваше внимание, что мы, в целях полного исполнения заказа,  стараемся получить от Вас максимально возможную информацию, в том числе само свидетельство о регистрации права. Отказ Росреестра в предоставлении сведений, отсутствие данных или получение "уведомления об отсутствия сведений" по объекту - также является РЕЗУЛЬТАТОМ НАШЕЙ РАБОТЫ. Для удостоверения исполнения нами услуги мы, на ваш выбор, предоставляем информацию по соседним зарегистрированным объектам

Заказать у нас информацию из ЕГРН....

СПАРК